Избиение сына Татьяны Шестопаловой в милиции произошло 24 мая 2004 года. Тогда сотрудники УВД Советского района применили к несовершеннолетнему на тот момент Антону пытки, стремясь "выбить" из мальчика признание в совершении тяжкого преступления. Об этом говорится в сообщении межрегионального "Комитета против пыток", поступившем в распоряжение редакции .
Тамара Шестопалова, действуя в качестве законного представителя своего несовершеннолетнего сына, 28 мая 2004 года подала заявление о преступлении, совершенном в отношении ее сына, в прокуратуру.
Уголовное дело по указанному заявлению было возбуждено лишь 20 февраля 2006 года, то есть через год и девять месяцев после подачи заявления. В течение этого времени работники прокуратуры Советского района вынесли шесть постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела, каждое из которых вышестоящими работниками прокуратуры было признано незаконным и отменено. Когда же уголовное дело было все-таки возбуждено, Антон уже не смог опознать лиц, применявших к нему насилие, так как с момента совершения преступления прошло много времени. В итоге уголовное дело было приостановлено в связи с неустановлением лиц, совершивших преступление.
Одновременно с этим, в июле 2004 года Шестопалова обратилась с заявлением в "Комитет против пыток". По ее заявлению было проведено общественное расследование, в ходе которого был установлен факт применения к Антону пыток. Кроме того, незаконными действиями и – что вернее – бездействием должностных лиц прокуратуры Шестопаловой был причинен моральный вред, выразившийся в нравственных страданиях по поводу того, что она по вине этих лиц не смогла защитить права своего несовершеннолетнего ребенка.