Между тем, как пишет Lifenews.Ru, расшифрованы черные ящики столкнувшихся машин.
"Данные исследований электронных блоков контроля систем автомобиля показывают, что в момент столкновения Citroen двигался со скоростью 75 км/ч, а Mercedes — со скоростью 35 км/ч, — рассказал источник в представительстве завода-производителя. — При этом нужно учитывать, что момент столкновения происходит через несколько секунд после того, как оба водителя увидели, что двигаются друг на друга. То есть реальная скорость Citroen была намного выше".
Данные заводов иномарок также показали, что угол столкновения автомобилей равен 180 градусам. Источник уточнил, что столкновение произошло "лоб в лоб".
Напомним, в результате аварии на площади Гагарина в Москве 25 февраля погибли две сотрудницы Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии. Citroen, в котором они находились, столкнулся с автомобилем Mercedes вице-президента "ЛУКОЙЛа" Анатолия Баркова.
ГИБДД назвала виновником ДТП погибшую Ольгу Александрину, однако позднее Федерация автовладельцев России нашла свидетелей, которые рассказали, что в аварии виноват водитель Mercedes, который выехал на встречную полосу. Поспешившему с выводами командиру батальона ДПС вынесли дисциплинарное взыскание.
Записи ДТП камерами видеонаблюдения были утрачены, кроме одной, на которой все произошедшее загораживает информационный щит. Водитель и охранник вице-президента "ЛУКОЙЛа" Анатолия Баркова отказались от проверки на детекторе лжи, инициатором которой был адвокат семьи погибших Трунов.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter