Но, как оказалось, с этим заданием ознакомился только я. Ни у помощника прокурора Ингодинского района Читы Татьяны Вециной, ни в материалах административного дела этого задания не оказалось.
Пришлось делать перерыв, чтобы истребовать этот документ из райпрокуратуры. Когда его принесли, судья мельком пробежался глазами по многостраничному заданию и отложил его в сторону", — рассказал сам Черкасов.
На прямой вопрос Виталия Черкасова, правильно ли он понимает, что на момент начала проверки у прокуратуры не было данных из каких-то источников, из каких-то обращений и заявлений граждан о том, что в деятельности Забайкальского правозащитного центра есть признаки экстремизма, Вецина ответила утвердительно: "Да, совершенно верно. Такой информации не было".
Напомним, в ходе проверки Черкасов напомнил аудиторам, что забайкальский Минюст в 2012 году провел полную плановую проверку ЗПЦ за три года, в том числе расходование средств. Никаких нарушений выявлено не было.
Кроме того, Черкасов попросил прокуратуру разъяснить, на каком основании из указанных в статье 21 закона "О прокуратуре РФ" осуществляется проверка организации, какие именно нарушения явились основанием для нее и каков был повод — заявление, сообщение, жалоба. Черкасов также попросил ознакомить его с решениями прокурора о начале проверки ЗПЦ, с поручением прокуратуры Забайкальского края о проведении проверки, с ее результатами.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter