Не только в текстах от "сурковской пропаганды", но и вроде бы у достаточно приличных и даже оппозиционно настроенных людей, встречается такое определение последних событий: Крым вернулся! Я сейчас не буду обсуждать спорный вопрос о том, является ли в принципе Россия для Крыма "родным домом" (большинство украинцев и крымских татар это мнение не разделяют). Хорошо, предположим, что даже так. Давайте условно примем предлагаемое нам образное сравнение и разовьем его.

Ну, для начала. Как известно и тем, кто с радостью пишет "Крым вернулся", ситуация на сегодняшний день в российском "родном доме" такова. У власти – коррумпированная бюрократия, бесконтрольно господствующая над бесправным населением. Каждая чиновная вошь может безнаказанно издеваться над гражданами, пытающимися добиться реализации своих элементарных прав. Каждый ментовский клоп, раздувшийся от высосанного из людей бабла и "крови", может безнаказанно рэкетировать "нарушителей", пытать подследственных, издеваться над заключенными. Каждая высокопоставленная ФСБешная пиявка способна отжимать бизнесы и "разруливать" коммерческие конфликты в свою пользу. И так – снизу доверху.

Если представить, что Россия – отеческий дом Крыма, а хозяин этого дома – его власть, то с кем можно сравнить этого хозяина? С благообразным, любящим и пестующим свою жену и детей отцом семейства? Вряд ли. Скорее – это такой типичный российский папаша-алкоголик, терроризирующий свою семью (граждан). Когда-то он, зачем-то отдал своего сына (Крым) украинским родственникам. А потом, как-то по грандиозной пьянке, в честь победы в дворовом доминошном турнире, передумал. Пробрало мужика: "Я же, бля, победитель, бля. У меня же сын есть – Крым, бля. Пора из него настоящего мужика делать. Такого же, как я, бля". Завалился вечерком пьяный к своему братцу-украинцу и потребовал ребенка назад. Брат отвечает: "Иди, проспись сначала, а потом поговорим". Но наш алкаш – здоровый дядька, брата своего отстранил, подошел к сыну и, дыша на него патриотическим перегаром, спрашивает: "Сынок мой, Крым, хочешь новый велосипед, каждый день конфет от пуза и вместо школы в цирк ходить?" Сынок обалдел от счастья, у него быстренько в голове произошел полный "референдум", и он радостно завопил: "Да!!! Хочу в цирк!". Папа врезал мимоходом своему братцу, чтоб не путался под ногами, схватил в охапку сынка и потащил к себе домой.

Что будет дальше – понятно. Папаша с утра, протрезвев, мутным похмельным взглядом посмотрит на своего вновь обретенного сына и спросит:

– Ты че пришел?
– Велосипед давай, конфет, как обещал, и пошли в цирк!

Папаша достанет из кошелька, изрядно похудевшего после патриотического загула, 50 копеек, даст сыну и скажет в привычной для себя манере: "Ну-ка, быстро сгонял в ларек за пивом для отца, а на сдачу купишь себе ириску". Сынок, вероятно, поначалу попробует возмутиться, но сразу получит в ухо: "Прекратил тут у меня сепаратизмом заниматься! Теперь твое дело – родному бате за пивом бегать!".

К чему я пишу все это. А к тому, что вначале порядок в собственном доме нужно навести: сменить власть, тиранящую население, создать цивилизованное государство, защищающее права и свободы граждан, разобраться с собственным криминалитетом, тотальной коррупцией и воровством. А без этого приглашать кого-то к себе – просто стыдно.

Игорь Эйдман, Наталия Эйдман

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter